Skip to content

Разговор Азимбека Бекназарова и Алмазбека Атамбаева: чей таможенник пройдет?

29.05.2010

АТАМБАЕВ: — Алло.

БЕКНАЗАРОВ: — Алмаз?

АТАМБАЕВ: — Да, мой друг.

БЕКНАЗАРОВ: — Ты почему не поднимаешь трубку, мой друг?

АТАМБАЕВ: — Как? Поднял же.

БЕКНАЗАРОВ: — Придя, твой Кулматов про меня сказал: “Кто он такой?”, даже все то, что ты говорил, свел на нет. Хотя ты говорил, что он ровный пацан. Теперь не обижайся, друг мой, ты что хочешь делаешь, и я буду делать что хочу. Я думал, мы с тобой встретимся и хорошенько поговорим, но вижу, разговора не получится. Во время сегодняшнего обсуждения Конституции заметил о создании вашей большой партии и начале предвыборной кампании. Я проехался по регионам и тоже создам свою партию, если вы задумаете что–то сделать со мной, совершу третью революцию, сил у меня хватит.

АТАМБАЕВ: — Азике, пугай другого, только не меня.

БЕКНАЗАРОВ: — Нет, я не пугаю, это по–дружески.

АТАМБАЕВ: — Я, например, твою просьбу в отношении ветеринарии удовлетворил, а твои ребята, поставленные на таможню, оказались ворами, мне там воры не нужны.

БЕКНАЗАРОВ: — А я тебе докажу, кто есть вор.

АТАМБАЕВ: — Хорошо, докажи мне.

БЕКНАЗАРОВ: — Я сейчас возбуждаю уголовное дело в отношении твоего Кулматова, даю санкцию на арест. Я отвечаю!

АТАМБАЕВ: — А это твое дело. Хорошо, закрывай.

БЕКНАЗАРОВ: — Я дам команду о проверке твоих ставленников, проведу анализ, кто они.

АТАМБАЕВ: — Я расскажу, за что ты собираешься его закрыть. Давай.

БЕКНАЗАРОВ: — Рассказывай, вместе будем говорить, если надо, я тебя приглашу на теледебаты. Если вы сейчас такое творите, то завтра будете хуже Бакиева, и мне не дадите житья! Вы, возможно, меня закроете, я теперь понял, кто вы такие.

АТАМБАЕВ: — Если тебе делать нечего, то иди.

БЕКНАЗАРОВ: — Я понял, кто вы такие!

АТАМБАЕВ: — Стыдно соперничать из–за двух таможенников.

БЕКНАЗАРОВ: — Дело не в двух таможенниках, там была просьба Жээнбекова о назначении другого, но вы, получив 400 тысяч долларов, назначили совсем другого.

АТАМБАЕВ: — Кого назначили?

БЕКНАЗАРОВ: — Кого назначили? Сооронбай плачет, что в Оше твои ребята назначили своего.

АТАМБАЕВ: — Мои ребята не назначали, это же твои ребята назначили.

БЕКНАЗАРОВ: — Я направил представление на имя Сооронбая, а твой Кулматов сказал: “Кто они такие?” — и швырнул этим представлением. Хорошо, если сможете, снимите меня с вице–премьерства. Если сможете!

АТАМБАЕВ: — А с тобой никто не соперничает.

БЕКНАЗАРОВ: — А если не сможете, еще увидимся.

АТАМБАЕВ: — С тобой никто не соперничает, только меня не пугай.

БЕКНАЗАРОВ: — Нет, Алмаз, я тебя не пугаю, чисто по–дружески. Вы оказались (…) хуже людей Бакиева. Сегодня (…) хотел вас собрать с Отунбаевой и рассказать, какие дела вы творите в Джалал–Абаде, Баткене. Я хочу выступить в теледебатах, и пока вы меня не сняли, хочу призвать к ответу за то, что вы назначаете тех же старых крохоборов. Все так и продолжается.

АТАМБАЕВ: — А ребята, которых ты привел, новые, что ли? Скажи.

БЕКНАЗАРОВ: — Мои люди готовы в любом месте ответить перед судом, а твои пусть попробуют. Вчерашний Сооронбай плачет: вы у него взяли 400 тысяч долларов, а назначили другого.

АТАМБАЕВ: — Ну, если ты нашел человека, который взял, то закрывай. Кто против?

БЕКНАЗАРОВ: — Закроем.

АТАМБАЕВ: — А я, например, ни у кого ни копейки не взял.

БЕКНАЗАРОВ: — Вы считаете, что революцию совершили сами, и везде всех назначаете сами. Вот приехал токтогульский, плачет, он в Токтогуле был твоим представителем во время выборов: 7 апреля стоял под пулями, а вы назначаете его противников.

АТАМБАЕВ: — Мой друг, я не имею отношения к назначениям в Токтогуле.

БЕКНАЗАРОВ: — Ну если ты не при делах, он в приемной сидит, ты не принимаешь. Отунбаева тоже не принимает, и назначаете вы совсем других.

АТАМБАЕВ: — Я всегда принимаю.

БЕКНАЗАРОВ: — Ну вот он там находится, я его отправил к вам. Позвонил Болоту, чтобы его приняли, сказал, что он был твоим представителем. Если не веришь, спроси у Болота, я сам звонил.

АТАМБАЕВ: — Конечно, я сейчас его приму.

БЕКНАЗАРОВ: — Хорошо, раз так, 7–8 апреля мы были вместе, теперь вы начинаете другую игру. Я второй раз, как попался на удочку Бакиева в 2005 году, не попадусь, я начну свою игру.

Добавить комментарий

Добавить комментарий

